Сроки этапа 19 - 30 ноября
1.Каждая из школ самая, самая... Совместными усилиями создадим школьную книгу рекордов Гиннеса. Узнайте, чем ваша школа отличается или превосходит другие (самая молодая школа, самая популярная школа, самая большая или у вас есть самый необыкновенный ученик или учитель). Оформите информацию на слайде Презентации Книга Гиннеса "Школы города Полевского". На страницу команды сделайте скриншот вашего слайда.
2. Попробуем придумать синквейн о школе?
Вспомни как:
-первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;
-вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;
-третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
-четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
-пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.
Здесь надо обязательно отразить в словах уникальность вашей школы.
Свой синквейн запишите на страницу команды.
3. У школы есть гимн, а вы дружно его поёте. Спойте гимн своей школы, загрузите видео на
https://www.youtube.com/. Можно сохранить видео в любом другом месте (на Google диске, Яндекс диске). Поделитесь своей ссылкой на страничке команды.
4. Заполните анкету участников проекта "Моя любимая школа". Заполняет команда. По желанию может каждый участник заполнить индивидуально.
Анкета для координаторов проекта.
1.Каждая из школ самая, самая... Совместными усилиями создадим школьную книгу рекордов Гиннеса. Узнайте, чем ваша школа отличается или превосходит другие (самая молодая школа, самая популярная школа, самая большая или у вас есть самый необыкновенный ученик или учитель). Оформите информацию на слайде Презентации Книга Гиннеса "Школы города Полевского". На страницу команды сделайте скриншот вашего слайда.
2. Попробуем придумать синквейн о школе?
Вспомни как:
-первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;
-вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;
-третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
-четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
-пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.
Здесь надо обязательно отразить в словах уникальность вашей школы.
Свой синквейн запишите на страницу команды.
3. У школы есть гимн, а вы дружно его поёте. Спойте гимн своей школы, загрузите видео на
https://www.youtube.com/. Можно сохранить видео в любом другом месте (на Google диске, Яндекс диске). Поделитесь своей ссылкой на страничке команды.
4. Заполните анкету участников проекта "Моя любимая школа". Заполняет команда. По желанию может каждый участник заполнить индивидуально.
Анкета для координаторов проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий